Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


СОДФУ, 16 июля 2020 г.

Количество обращений к финансовому уполномоченному возвращается на докарантинный уровень

По итогам II квартала 2020 года потребители финансовых услуг направили в Службу финансового уполномоченного 41 165 обращений, что на 16% меньше, чем в I квартале (49 023), сообщила руководитель АНО «СОДФУ» Ольга Крайнова.

«Снижение количества обращений во втором квартале было ожидаемо. В апреле-мае на фоне ограничений, введенных из-за пандемии коронавируса, наблюдалось значительное падение числа обращений. Однако в июне, когда эпидемиологическая ситуация по сравнению с прошлыми месяцами улучшилась, мы зафиксировали рост обращений, их количество фактически возвращается на докарантинный уровень», — говорит Крайнова.

В июне 2020 года потребители финансовых услуг направили в Службу финансового уполномоченного 15 731 обращение, что на 22,9% больше, чем в мае (12 799).

По словам руководителя АНО «СОДФУ», распределение тематик обращений в июне осталось без изменений. По-прежнему лидирующую позицию занимают споры, связанные с возмещением по договорам ОСАГО (82,9%, или 13 046), из которых основная часть (37,4%, или 2 675) связана с несогласием потребителей с размером страхового возмещения. На втором месте по количеству обращений – страхование жизни (5,9%, или 927). В спорах по страхованию жизни потребители чаще всего (3,4%, или 534) предъявляли требования о возврате страховой премии при расторжении договора страхования. На третьем месте по числу обращений впервые оказались споры, связанные со страхованием от несчастных случаев и болезней (3,8%, или 595), из которых большая часть обращений пришлась на возврат страховой премии при расторжении договора страхования.

В отношении микрофинансовых организаций в июне поступило 56 обращений. «Основной причиной спора остаётся невозврат МФО платы за дополнительные услуги», — отмечает Крайнова.

Средний размер требований заявителей по страховым спорам составил 213 791 рубль, по спорам в отношении микрофинансовых организаций – 13 272 рубля.

По результатам рассмотрения обращений потребителей в июне финансовыми уполномоченными принято 10 237 решений.

«В июне часть обращений не была принята к рассмотрению финансовым уполномоченным по различным процессуальным причинам, предусмотренным законом, главной из которых по-прежнему является несоблюдение потребителями обязательного претензионного порядка. Так, в 2 819 случаях потребители предварительно не обратились с претензией к страховой компании. Служба ведёт постоянную разъяснительную работу среди потребителей финансовых услуг, благодаря которой доля таких обращений ниже, чем на этапе становления института. В тоже время считаю целесообразным и очень важным проводить информирование потребителей непосредственно финансовыми компаниями как во время заключения договора, так и в процессе обслуживания потребителей», — резюмирует Крайнова. Обязанность по информированию потребителей в местах оказания услуг, в том числе на официальных сайтах финансовых организаций, установлена Федеральным законом «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг».

Подробная статистика обращений за II квартал 2020 года доступна в отчёте на сайте финансового уполномоченного.


  Все пресс-релизы за 16 июля 2020 г.
  Все пресс-релизы компании «СОДФУ»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Финансовый уполномоченный (омбудсмен)
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущие пресс-релизы

27 апреля 2024 г.

Эксперт РА
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг АО «Тинькофф Страхование» до уровня ruАА

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» застраховало имущество крупнейшего тепличного комбината Челябинской области на 945 млн рублей

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА: состоялось обсуждение недостаточности уровня развития агрострахования в Алтайском крае

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование»: последний день скидок на полисы перед майскими праздниками

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА: за последние 3 года аграрии страны получили 14,8 млрд рублей страховых выплат, больше всего – на Юге и в Центральном Черноземье

Remind
Страховой консультант – неотъемлемый участник сделок проектного финансирования

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

PPF Страхование жизни
Компания PPF Страхование жизни – лидер среди страховщиков жизни по финансовой устойчивости

Росгосстрах
Аналитики выяснили, сколько россиян обращаются за медицинской помощью для удаления клеща


26 апреля 2024 г.

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» – партнер IV международной конференции «Страхование и благополучие персонала»

Сбербанк страхование
Россияне оформили 220 тыс. полисов ОСАГО на маркетплейсе Сбера с начала года

Росгосстрах Жизнь
Успейте оформить налоговую декларацию: в 2023 году средняя выплата клиенту «Росгосстрах Жизнь» по социальному налоговому вычету составила 12 тыс. рублей

Согласие
Число угонов снизилось в 3,5 раза в январе-апреле

Росгосстрах
«Росгосстрах»: россияне считают холодильник, стиральную машину и телевизор самой ценной техникой в доме

АльфаСтрахование
Контроль и загруженность: российские родители нагружают детей секциями и следят за их онлайн-активностью, чтобы уберечь от ошибок


25 апреля 2024 г.

РСА (Российский союз автостраховщиков)
На сайте РСА начата публичная проверка новых справочников запчастей

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА и Минсельхоз Кузбасса обсудили развитие агрострахования с сельхозпроизводителями региона


   Остальные материалы за 25 апреля 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз